воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Конёк горбунок.

Я продолжаю читать сказку Конёк Горбунок.
Мне не понравилось как царь вёл себя с Иваном.
Я поняла что царь хорошо обращался с Иваном только потому что Иван исполнял его приказы.
Синквейны.

Царь.
Злой, хитрый.
Обманывает, заставляет, узнаёт, отправляет.
Приказал Ивану достать Жар-птицу.
Приказчик.

Конёк Горбунок.
Добрый, весёлый.
Помогает, выручает, предлагает, узнаёт.
Прыгает у ног Ивана.
Друг.

Иван.
Добрый, доверчивый.
Выполняет, следит, ловит, поёт.
Ввязывается в трудные ситуации.
Дурачок.

Ссылка на картинки

3 комментария:

  1. За этот пост я ставлю себе 15 б.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка,молодец! Только вот с самооценкой что-то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 синквейна по 5 баллов, это 15 б., за мое отношение 1б., 2б. за картинки, всего 18 баллов

      Удалить